Bestaquatics — Магазин аквариумистики

Адрес: bestaquatics.ru

Кейс представляет из себя перезапуск уже существующего бизнес-проекта в сети.

Ранее сайт уже существовал под этим доменом более двух лет, но находился в весьма плачевном состоянии.
При заполненном каталоге товара и возможностью конкурировать в сети, даже в пределах Московской области — посещаемость не превышала 10 человек в день, которые тут же покидали магазин.
Заказчик не хотел расставаться с адресом, а подобные условия — создают массу осложнений.
Поскольку проще просто перезапустить сайт под другим адресом, нежели корректировать сотню уже существующих страниц.

Вместе с этим — переход на новую CMS — был безальтернативен, т.к. позволял решить ряд технических задач в рамках небольшого бюджета.
И новая система — формирует ссылки по своему типу, что создаст серьезную проблему — в виде 404 ошибки по всей массе ссылок, уже присутствующей в поиске.
Решением стала — массовая переадресация каждой старой страницы, на ее новый аналог.
Для этого был написан парсер, сопоставляющий две базы данных и продуцируемые ими адреса. Для более автоматического заполнения файла htacess, в свою очередь осуществляющего автоматическую отправку посетителя, с существующего в поиске адреса — на технически новую страницу.

Дизайн сайта был полностью переработан, с ориентиром на пожелания клиента. Реализована отсутствовавшая ранее адаптивность к различным устройствам.

Новый дизайн Bestaquatics

Как можно понять из скриншота, одной из основных причин смены CMS — стало введение системы товарных фильтров по целому ряду критериев.

В зависимости от раздела — пользователь будет видеть соответствующий набор фильтров.

Второй причиной стала нужда в подробном описании для каждой ячейки товара, позволяющий вывести не только текст и превью;
но и полноценную галерею, видео, описание характеристик по типу таблицы, а так же приложить необходимые документы.

Вид галереи и краткого описания товара
Вид характеристик и полного описания товара

Мы так же предусмотрели систему для массового обновления товаров через CSV-подобный файл, формируемый поставщиками. Чтобы в несколько кликов обновить статус наличия товара или его цены.

Важным шагом в процессе перезапуска — стало формирование правильной иерархии страниц, а так же корректной структуры их содержимого с перелинковкой ориентированной на клиента.

Это редки случай, когда SEO не зациклено на главной странице. Где оптимизация должна быть в каждом разделе и на каждой странице, формируя тем самым некую систему, поддерживающую одни элементы, за счет других.

Итог:

  • Спустя 3 месяца — посещаемость увеличилась в 7 раз.
  • Спустя пол года — сайт посещало уже более 200 человек каждый день.
  • Конверсия держится в интервале от 5 до 15%, минимальный порог которой — уже является отличным показателем для подобной тематики.
  • Стоимость работ — это коммерческий секрет, однако после трех месяцев «раскачки», перезапуск окупил себя всего за два месяца.

Помните, что КПД сайта не упирается в красочный или тематический дизайн. Важно установить контакт с клиентом. Сконцентрировать его взгляд на важных аспектах и дать ему исчерпывающую информацию о предмете покупки. В случае с подобными интернет-магазинами — нужно особое внимание уделить навигации и сделать передвижение посетителя легким и логичным.

Сайт — это не все

Если мы говорим именно про бизнес в интернете, то будет глупо ограничиваться лишь запуском веб-сайта, его продвижением и рекламой.

Нужно задействовать все возможные ресурсы.
Например — социальные сети. Мы создали группы в vk, fb и Инстаграме.
Предоставив заказчику инструкцию по ведению ленты в каждом из ресурсов, направленную не только на привлечение клиента, но и на рост тематического веса сайта.
Контент в соц сетях — так же внес свою лепту в достижение позиций Яндекс и Google.

«купить рыбок Москва» \ «аквариумные рыбки Москва»- топ 10 Google. топ 3 Яндекс.

Последним моментом — стало создание почтовой рассылки на существующую клиентскую базу.
Содержащее основной новостной текст, с акциями и обновлениями.
А так же ссылку на прайс. Рассылка имеет тематический дизайн, созданный посредством почтовой разметки.

Шаблон рассылки

Последним моментом, мы бы хотели предостеречь вас от ошибок нашего заказчика из рассматриваемого кейса.
Всегда объективно взвешивайте предложения разных студий, детально рассматривая что вы заказываете. До знакомства с нами, клиент потратил сумму пяти-кратно превышающую стоимость всех описанных выше работ, но получил абсолютно бесполезный сайт и довесок ненужного софта и функционала. Не покупайте воздух и не давайте себя обмануть.

Web Architect