Формула здоровья — сайт больницы

Адрес: formulzd.ru

Скрин-лист главной страницы на различных устройствах
КЛИК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

«Формула здоровья» — это сеть медицинских учреждений, главным из которых — является собственно сама клиника.
В кейсе — представлен «сайт компании» высокой ценовой категории, преимущественно обусловленной количеством содержимого.

Ранее — у клиники уже был веб-ресурс, состояние которого — категорически не соответствовало уровню организации и администрирование которого — становилось все более затруднительным.

Первым делом мы привнесли развернутую основную страницу, с основными информативными блоками по всей ширине экрана.
Главным по важности, а значит и в последовательности — является список услуг, сопровождающийся инфографикой.

Список услуг

Ниже — опубликован список всех работающих специалистов, для большей лояльности посетителя посредством доверия.
Помимо слайдера-карусели, посетитель может перейти на личную страницу каждого врача или посмотреть список всех мед-работников по ссылке ниже. На открывшейся странице специалистов — представлены карточки-профили, содержащие текстовое описание о роде деятельности, стаже, заслугах и т.д.

Список врачей

Сразу за вполне типичным и не нуждающимся к рассмотрению блоку обратной связи — идет секция отзывов.
Изначально через слайдер представлены четыре отзыва, с возможностью перелистывания как через стрелки, так и через touch функцию.

Блок отзывов на главной

При нажатии на «больше отзывов» — посетитель попадает в соответствующий модуль полного архива. У него так же есть возможность написать свой отзыв, который пройдя через модерацию — появиться публично на главной странице, а так же попадет в общий архив.

Модуль отзывов

Главная страница завершается традиционным для такой тематики — списком страхующих компаний, с которыми организация ведет сотрудничество на текущий момент времени. Что, опять же — повышает лояльность потенциального клиента.

Раздел «Записи» — выступает в роли большинства внутренних страниц, обладающих схожей функцией. Логически — это массив информации по определенной теме с последующей категоризацией.
Услуги, врачи, статьи — все это обладает схожей схематикой и выполнено в рамках следующего шаблона:

Архив записей

Естественно мы позаботились об адаптивности архивов.
При переходе к более узким экранам — правый «сайдбар» — превращается в последовательность элементов с не фиксированной шириной; а так же перетекает под полосу записей.

Начало и конец страницы Архивов в смартфоне

На прочих внутренних страницах — боковая колонка — отсутствует.
Ведь располагающийся на них контент — требует больше места и не далеко не всегда нуждается к объединению в категории.

Например: встроенный через frame — сайт СМЛаб, с возможностью получить результаты анализов.

Встройка стороннего сайта на страницу

Или прайс-листы, с довольно широкими таблицами — тоже требуют как можно более широкого формата.
Встроенная панель редактирования — позволяет корректировать и создавать подобное содержимое, с возможностью скопировать что-либо прямо со страниц сайта. Адаптивный вид таких таблиц — имеет фиксированную ширину и добавленный ниже «скролл» элемент при просмотре с узких экранов.
К слову, бюджетная реализация таких элементов — обычно имеет вид изображений или ссылок на скачиваемый CSV-файл.

Прайс-лист

Далее представлена страница филиалов, реализованная через спойлер, с приложенной к нему пиктограммой и адресом в названии.
Раскрытый вариант — имеет контактную информацию, более точный адрес и фото входа.

Страница филиалов

Клиника имеет довольно обширную информацию об организации, которую мы ввиду объема — были вынуждены сместить на отдельную страницу. Опубликован довольно крупный перечень документов, лицензий, страховок и т.д.

Документы организации

SEO, как и в случае с отделением стоматологии — не сильно нуждалось в повышенном внимании к главной странице и основной поисковой формулировке, поскольку г. Тихорецк не имеет внушительной конкуренции.
Поэтому работы были проведены, но в несколько ином ключе:
мы старались «выводить» внутренние страницы по названию услуги, сопряженной с именем города. И с уверенностью можем сказать, что превалирующая часть — присутствует как минимум в топ 10 Google.

Web Architect