Grili net — магазин грилей

Адрес: grili.net

Скрин-лист главной страницы на различных устройствах
КЛИК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Вашему вниманию предоставлен типовой интернет-магазин средней ценовой категории.
Поскольку заказчик специализируется преимущественно на распространении продукции бренда weber, сайт повторяет фирменную стилистику компании.
С точки зрения конструкции шаблона — это довольно классический вариант с сайдбаром слева.
Боковая колонка — является вынужденной мерой, поскольку полный список категорий просто невозможно уместить в горизонтальный формат.

Как вы можете увидеть из скрин-листа, верхняя часть сайта — состоит из 2х основных зон.
первая: включающая в себя системное меню и страницы с общей информацией; а так же основную контактную информацию.
вторая: логотип, адрес, индикатор корзины и основное меню категорий (содержащее в себе ключевые разделы).

Небольшой визуальной особенностью сайта — является так же и видео-фон, расположенный исключительно на главной странице.
По всем характеристикам — это довольно увесистый элемент, но в данном случае — его использование вполне уместно.

Первая причина — это SEO-отрыв, о котором мы по традиции — расскажем ближе к концу. Т.е. набранные позиции позволяют пожертвовать оптимизацией и допустить некоторые риски.
Вторая причина — это роль данного видео-блока, как Оффера. Видео-презентация особенно полезна при обновлении ассортимента товаров и не утруждает просмотр даже с устройств подобных смартфону, ведь файл загружается с отдельного сервера другим потоком.

Внутренние разделы категорий — имеют некоторые отличия от лицевой страницы: в виде добавленного текста перед витриной и ценового фильтра в боковой колонке.

Страница раздела

При открытии ячейки товара — мы наблюдаем довольно стандартный вид сборки интернет-магазина:

  • Основное фото с увеличением через наведение и клик.
  • Актуальная и акционная цены.
  • Бейдж сигнализирующий о распродаже.
  • Сопутствующая галерея.
  • Краткое описание.
  • Список категорий ссылками, к которым относится товар.
Страница товара — верх

В нижней части страницы — уже начинаются отличительные особенности именно этой сборки.
В стандартном блоке описания — владелец разместил более развернутый текст, ссылку на руководство и видео-презентацию для рассматриваемой модели.

Страница товара — низ

Однако мы расшили количество вкладок и саму их систему.
На примере рассматриваемого кейса — это реализовано в виде блоков о гарантии, габаритах и т.п.
Со стороны админ-панели — это не просто дополнительная вкладка, а система с опцией выбора, как например вариация для опционального товара.
Администратор может вручную добавить типовой шаблон вкладки и слегка скорректировать значения даже не прибегая к html разметке, которая тут задействована и которую пришлось бы затронуть — будь это обычные поля для ввода.

Блок идущей следом «возможно вас заинтересует» — не генерирует товары случайным образом; в случае данного интернет-магазина — это вручную настроенные позиции.

Дополнительные вкладки, содержимое

Добавление товара в корзину — сопровождается тремя действиями:
1) активация всплывающей корзины в нижнем правом углу;
2) оповещение о добавлении на самой странице;
3) оповещение о территории, с которой был произведен расчет доставки по умолчанию.

Третья опция — не часто используется на сайтах, но в случае с магазином грилей — это крайне полезный элемент.
Поскольку вес изделия — значительно влияет на стоимость его доставки,
администратор может задать как региональную цену самого изделия, так и региональную цену доставки.

Добавление в корзину

Скриншот выше — демонстрирует как система определила посетителя из России. Исходя из этого — клиенту будут предложены варианты доставки по России, описанные ниже.
В случае, если присутствует возможность доставки в другую страну, но отсутствуют готовые опции доставки: пользователь должен сам уточнить свою страну и адрес, связавшись с администрацией через форму заказа.

Так же отметим: присутствует возможность установить калькулятор стоимости в различных службах доставки, включая зарубежные.

Вариативная доставка

Последний скриншот показывает, как стоимость доставки автоматически суммируется с основной ценой, при соответствующем выборе. Система не нуждается в ручном обновлении для перерасчета и так же может учитывать налог, отделяя его соответствующей графой.

SEO работы

В первую очередь: отметим, что сайт ориентирован на город Сочи и подразумевают соответствующую приставку во всех запросах.

Weber (название самой востребованной фирмы сегмента) выведено на первое место для обоих поисковых систем.
В случае с Яндексом — пришлось задействовать дополнительный сайт-визитку webersochi.ru (она имеет прямое отношение к данному кейсу).
Аналогично положительная ситуация с локальным запросом по слову «Грили». Мы получили первые позиции в обеих системах.
Однако при уточнении типа гриля (прим. электрические\газовые) или приставке слова «магазин» — мы получили не совсем стабильную ситуацию для выдачи Яндекса; позиции варьируются в пределах топ-5, в то время как в Google — они стабильно занимают первое-второе место.

Задействован лишь внутренний потенциал сайта.

Web Architect