Rozax — магазин цветов

Адрес: rozax.ru

В кейсе рассматривается бюджетная версия интернет-магазина.
Основной задачей — было создание функционирующей площадки для продаж, с последующим поисковым продвижением.

Дизайн является адаптацией под зеленную гамму и прочие требования заказчика, выполненную на основе одного из наших ныне не активных сайтов — Luxuryflovour.

Скрин-лист оригинального сайта на различных устройствах
КЛИК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
Скрин-лист запущенного сайта на различных устройствах
КЛИК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Требования к технической составляющей, полностью вписались в возможности стандартного модели:

  • наличие корзины;
  • выбор вариантов доставки в различные населенные пункты, с опциональной коррекцией цены;
  • распределение товара по соответствующим категориям;
  • ценовой фильтр;
  • учет товара через админ-панель;
  • график продаж по датам и сезонам.

Единственной визуальной особенностью шаблона на фоне других магазинов — является плавающий блок корзины слева. По-умолчанию он статичен, но при скроллинге вниз, дойдя до конца смысловой зоны — он фиксируется вверху экрана.
Статистика показала, что наличие подобного элемента — положительно сказывается на конверсии.

Раскрытая карточка товара

SEO и важность наших рекомендаций

Заказчик решил действовать более экономно с расчетом на будущую отдачу от набранных позиций, не прибегая к вложениям в рекламу.
Это является самой разумной тактикой по коллективному мнению нашей команды; особенно когда присутствуют большие шансы на успех.

Однако мы всегда просим клиентов — настоятельно прислушиваться к нашим рекомендациям, не пренебрегать важностью выполнения высланных инструкций и не корректировать без нашего согласия ключевые элементы.

Рассматриваемый случай — показывает пример обратного.
Изначально заказчик счел малозначительной — реализацию некоторых SEO критериев, в угоду большей экономии.
Цена вопроса — не превышала 20% от общего бюджета сайта и мы настоятельно рекомендовали довести дело до конца, пусть даже посредством усилий другой студии.

Последствием оказался умеренный рост:
«доставка цветов Армавир» — google топ 3. Яндекс топ 5.
«купить цветы Армавир» — google топ 5. Яндекс топ 10.
Что в среде, практически лишенной конкуренции — является довольно слабым показателем.

Тем не менее первичная цель была выполнена и результат устраивал заказчика.
Увы, занятые позиции имели откровенно слабый вес, что довольно тяжело объяснить не специалисту.
Положительный результат — в таком случае — имеет огромные шансы падения, при появлении большого числа конкурентов.
Причем даже если сумма их характеристик — не является превосходящей.

Что и произошло с течением времени.
Более того, последующие специалисты были несколько некомпетентны при коррекции отданного им сайта.

В итоге мы получаем — вылет из топ 10 Яндекса, по всем ключевым запросам.
Искренне надеемся, что подобный случай — будет наглядным примером, способным убедить наших потенциальных клиентов — поступать более разумно и не доверять Ваш сайт мнимым специалистам.

Web Architect