PZHwear — интернет-магазин одежды

Адрес: pzhwear.com

Небезызвестный бренд одежды, начавший свой путь в тематическом арт-сообществе «по жести».

Несмотря на условный жанр, мы выдержали дизайн в монотонном и минималистичном стиле;
ведь в центре внимания — должен быть именно дизайн самого изделия.
Логотип с «хоррор» мотивами — прекрасно вписался в шаблон.

В целом же в рамках проекта, мы успешно решили 2 самых распространенных проблемы выбранной стилистики:
1) Широкий формат и рамки нормы.
Каждая зона сайта — должна смотреться так, будто она полноценно занимает всю область экрана и при этом — не выходить за общепринятые стандарты ширины контента (обычно это в районе 1200-1300 пикселей). Однако при этом — контент в этих зонах не должен быть слишком сжат.
2) Чистота тона.
Мы уже давно работаем с подобной стилистикой и знаем, как выделять те или иные элементы, разделять смысловые зоны сайта и т.д.
Своих «схем работы» мы конечно же не раскроем, но в руках неопытного человека — ситуацию всегда можно охарактеризовать следующим образом: «вроде бы все правильно, но как то не смотрится».
В нашем же случае — сайт получился легким и чистым, без ощущения слишком упрощенного или вовсе сырого дизайна.

Скрин-лист главной страницы на различных устройствах
КЛИК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Данный кейс относиться к категории премиальных интернет-магазинов.
Визуальная составляющая — должна сопроводить клиента чуть ли не за руку к просмотру нужных зон и нажатию правильных кнопок.
Наша команда потратила не мало времени на четкий расчет размера, гаммы, положения и последовательности информационных блоков.

Информеры — сразу говорят о возможности пред-заказа того или иного размера.
Они оповестят о товаре в наличии при выборе опции размера или о том, что в наличии остался всего один предмет.

Блок полного описания разделен на 2 вкладки:
— общая информация об изделии;
— размерная сетка для просматриваемого типа одежды.

Скрин-лист страницы товара на различных устройствах
КЛИК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Сайт так же сопровождается аккуратными скриптами, которые не только радуют глаз стильными эффектами; но и воспроизводят ожидаемые действия посетителя автоматически.

Например:
при наведении на превью изделия — оно покажется с другого ракурса или надетым на модель\манекен.
А графа цены — измениться на кнопку «подробнее».

Потенциальный заказчик — может отметить понравившейся товар пиктограммой сердца, дабы не потерять его в ленте.
Или добавить его в список желаний, дав знать производителю о востребованности товара.
Сам же товар можно листать стрелками, не переходя на общую ленту.

Полная страница товара — крупно

При клике на «подробнее» — товар раскрывается во всплывающем окне.
Подобный краткий просмотр — избавляет от лишних действий в процессе поиска.

Всплывающее окно просмотра

Добавление в корзину — активирует боковую панель, отделяя основную рабочую область светлой подложкой.

Появление корзины

Процедура оформления товара — разделена на 4 шага, с оповещением заказчика о прогрессе.
Это важное нововведение, т.к. многих отпугивает процедура оформления, шаг за шагом выдавая новые экраны для ввода информации.

Авторизация возможно сразу через vk и instagram, не отменяя при этом классическую регистрацию.

Страница оформления покупки

Реализцаия сайта в рамках WordPress была обусловлена в первую очередь — для работы со статистикой продаж. Отследить наиболее активный сезон\месяц. Подготовить новую коллекцию к этому периоду.
Посмотреть статистическую отдачу через скидочные купоны, переходя от отслеживания конверсий по кликам — сразу к делу.

Финальным шагом — стало введение онлайн оплаты через сервис Robokassa.

Web Architect