Адрес: masterwasser.ru
Кейс описывает — высоко-бюджетную страницу продаж без примочек от других типов сайтов, которые можно увидеть в списке наших предложений.
Компания занимается сантехническими услугами и ремонтом ванных комнат, что отразилось на гамме и общей стилистке дизайна.
Основой палитры послужили три цвета, расположенные в убывающем количественном порядке:
- Классическая белая подложка.
- Довольно известный оттенок «zima-blue» для зон внимания.
- Элементы взаимодействия окрашены в ярко-зеленый.
Некоторые фоновые вставки — содержат тематические фотографии различных секций ванных комнат.
Сама страница по стандарту — начинается с основной контактной информации, и так называемого Оффера.
Немного ниже основной экран — дополнен кратким списком преимуществ компании и повторной формой обратной связи.
Вы можете наблюдать это скрин-листа в начале кейса.
Второй экран — содержит элементы портфолио, разбитые на группы тематических услуг. Каждая группа — содержит 9 плиток, меняющихся в зависимости от активной вкладки. При наведении — фото — окрашивается в голубой оттенок, сигнализируя о возможности взаимодействия.
При клике — фото разворачивается на весь экран, с дальнейшей возможностью листать изображения влево\вправо. Т.е. каждый блок портфолио — представляет из себя небольшую галерею.

Небольшим дополнением к экрану номер 2 — прилагается блок отзывов, каждый из которых содержит бланк с рукописным текстом от довольного клиента.
Посетитель сайта — более серьезно отнесется именно к такой форме отчета, где все отзывы реально писали разные люди.
Более совершенным вариантом может быть только видео-отчет с живым клиентом.
Для более простого чтения отзыва — содержимое бланка перепечатано в более привычном виде слева.

При клике на бланк — мы раскроем изображение на весь экран.

Третьим по счету экраном — расположен еще один блок портфолио, но со сравнением до\после. Здесь уже приложен адрес реально проведенного ремонта, а так же список произведенных работ с их общей стоимостью

Тематические секции сайта — периодически перебиваются вставками с возможностью обратной связи. Некоторые из них, как например представленная ниже — несут в себе дополнительное предложение.
В данном случае — это бесплатный выезд замерщика.

Составляя ту или иную страницу продаж — нужно понимать в первую очередь — распространенные проблемы заказчика.
В случае с ремонтом — это либо неудобства с закупкой материала, либо риск от недобросовестного исполнителя с перерасходом бюджета.
Для данного кейса — четвертый блок дает четкое понимание того, что:
- Все закупки — будут иметь подробный отчет;
- Будут возвращены деньги за излишки;
- Только специалисты могут понять — какие материалы лучше совместить между собой.
Дополнительную лояльность вызывают приложенные санитарно эпидемиологические заключения и гигиенические характеристики закупаемой продукции.

Финальный логический блок — это довольно стандартный список распространенных вопросов, которые могут возникнуть у клиента.
Каждый элемент FAQ — при наведении становиться зеленым, а при нажатии — раскрывает подробную информацию.

SEO и приток клиентов:
К сожалению г. Москва, на который собственно ориентирован сайт — это зона крайне высокой конкуренции, особенно по данной тематике.
Исходя из этого — продажи реализованы исключительно посредством рекламы данной страницы в соответствующих агрегаторах.
SEO составляющая конечно присутствует, как например: тематический текст и общие оптимизационные работы; более того, они приносят некоторую отдачу, пусть даже и довольно скромную.
Но делать ставку на подобное в таких условиях — было бы очень опрометчивым решением.