Работа с внешним видом

1. Уникальный дизайн

1.1 Вынужденные Рамки уникальности:

«Шаблонный» внешний вид в большинстве случаев продиктован нуждами маркетинга.
Это извечная проблема:
на одной чаше весов — креативная работа дизайнера;
на другой — интуитивное удобство пользования и способность донести информацию до посетителя в правильном ключе.

В последнем вопросе важен каждый сантиметр пространства: что расположить в самом начале? Что по бокам? Куда привлечь внимание в первую очередь? Как и когда разделять пространство? Каким маршрутом должно идти внимание посетителя по вашему сайту? Как избавить вашего клиента от излишних поисков и неудобств?

Эти вещи решает комбинированный подход к дизайну

Хорошая студия — способна найти баланс в это дилемме.
В зависимости от тематики, целей и аудитории сайта — у нас будет различный объем потенциала для дизайнерских экспериментов;
и аналогично свойственный лишь выбранному курсу набор вариантов для расположения информации и элементов взаимодействия.

Плохая студия — делает «по примерным ориентирам».
Основывая свои действия на повторении концепции уже существующих ресурсов, не имея при этом даже базовых основ логики визуальных решений.
У неопытного исполнителя нет понимания — почему необходимо пожертвовать красивой картинкой, ради нескольких блоков навигации или кнопок действий в строго определенном месте.
У него вовсе нет понимания — в каких местах страницы расположить эти элементы интерфейса, и почему они должны располагаться именно так и никак иначе.
И наоборот: в некоторых случаях, имея полную свободу для дизайнерского размаха, плохой вебмастер боится нестандартного подхода или попросту не способен работать вне привычных рамок.

На выходе мы получаем либо невзрачный результат, либо неуместный для ситуации дизайнерский эксперимент.
Добавьте к этому то, что ни один из этих вариантов — не будет способен выполнять основные функции, за которые собственно ответственен дизайн сайта:

  • донести информацию четко и ясно, в правильной последовательности;
  • сориентировать в сложной структуре;
  • вызвать доверие или определенное настроение;
  • склонить к совершению конкретного действия;
  • и так далее..

Описанное выше — не самый худший случай.

Это пугающая тенденция, но многие даже именитые веб-студий — давно пустили процесс на поток.
Мы в Web Architect постоянно наблюдаем чуть ли не клоны сайтов, отличия которых сводятся к измененной гамме или паре-тройке новых деталей.
Самое главное, что клиента даже не ставят в известность и продают такое изделие — как нечто новое и самобытное.
В итоге: владелец однажды встречает практически копию своего сайта, получая неприятный осадок.
А его потенциальный клиент, встретивший подобный клон, лишний раз задумается о статусе организации, предлагающей ему услугу или товар.

И совсем катастрофическая ситуация получается при работе с конструкторами сайтов, которые продуцируют просто абсурдный дизайн, технически неспособный быть кроссбраузерным и адаптивным к любым размерам экрана.

1.2 Что предлагаем мы?

Заказывая уникальный дизайн у нас, мы предоставим вам настолько самобытное и качественное решение, насколько этого допускает ваша:
— тематика;
— первоочередная задача вашего сайта;
— и само собой ваш бюджет.

Наше решение, как минимум, будет в правильном ключе воздействовать на ваших посетителей.
Оно приятно удивит ваших клиентов фирменным внешним видом;
а ваш бюджет определит объем исполненных нюансов и размах дизайнерского креатива.

За двенадцать лет практики, мы на деле проверили действенность методов достижения тех или иных целей.
Мы всегда рады визуальным экспериментам и нестандартным пожеланиям клиента.
А самое главное — мы даем гарантию, что созданный дизайн для вас — не будет задействован в других проектах.

Цена проектировки и верстки 1 страницы: от 8000 руб.

*Зависит от типа и объема сайта, а так же от персональных пожеланий.

2. Внедрение адаптивности

Владельцы сайтов зачастую не задумываются о том, насколько удобен и приспособлен ли вовсе их ресурс к более узкому или широкому экрану, нежели тот, с которого они привыкли его наблюдать.

Мы имеем три основных категории проблем с адаптивностью:

  1. Архаичный сайт, обычно созданный в период нулевых годов. Даже при объективно качественном дизайне, он просто не может учитывать сценарий просмотра со смартфона, нетбука и современных устройств.
    В итоге — мы имеем массу неудобств для этой группы посетителей. Им приходится вечно менять масштаб и искать на увеличенном полотне элементы для взаимодействия.
    Это попросту отбивает всякое желание к контакту, а обнаружив альтернативное предложение с адаптивностью — такой пользователь несомненно отдаст предпочтение ему.
  2. Слишком современный, но экономный сайт.
    Проблема только начинающая себя проявлять к моменту 2020 года, когда целевая аудитория — это преимущественно люди со смартфонами. На ноутбуках и ПК такие сайты не имеют серьезных проблем с юзабилити, но все же смотрятся крайне неказисто, что серьезно подрывает репутацию ресурса.
  3. Сервисы-конструкторы и обывательские сайты.
    Не смотря на реальную попытку автоматизированной адаптивности среди «конструкторов», это остается наверное самым худшим раскладом из всех.
    Человеческий фактор в использовании такого сервиса — рождает непредсказуемые проблемы, вплоть до россыпи наезжающих друг на друга элементов, при просмотре страницы с определенного устройства. О чем владелец попросту не подозревает, т.к. не имеет опыта дотошного тестирования.
    Схожим образом эта проблема проявляется в руках вебмастера обывателя, попросту не имеющего достаточного опыта в сфере сайтостроения.

2.1 Настоящая адаптивность не ограничивается размером экрана

Кроссбраузерность — залог второй половины успеха.
Пользователи устройств apple — используют safari,
владельцы xiaomi — одноименной браузер устройства,
а windows подразумевает explorer или edge.
Это не каноничный расклад, но вы никогда не сможете предсказать через какой браузер потенциальный клиент будет смотреть на ваш сайт сегодня.
И с точки зрения кода и логики работы — это 3 категорически разных программы, к каждой из которых нужен индивидуальный подход.
Однако в 80% случаев существующих веб-ресурсов — работа заточена только на группу, имеющую в основе движок webkit (прим.: Opera, Google Chrome, Яндекс Браузер).

Суммируя возможные проблемы адаптивности и кроссбраузерности — вы можете прямо сейчас терять солидную долю своей аудитории и даже не догадываться об этом.

Наше предложение

Краткое и очевидное. Будет работать корректно на любом экране, на любом предназначенном для просмотра устройстве и как минимум в любой актуальной версии востребованных браузеров.

Цена коррекции: от 1000 руб.

*Стоимость варьируется от масштаба проблем на странице или в шаблоне.

3. Интеграция дизайна в CMS

У вас уже имеется готовая html разметка с набором CSS стилей?
Значит мы без проблем сможем внедрить ее в выбранную вами CMS, подключить все функции к полям и формам; а так же сделать доступным формирование движком новых страниц — сразу в рамках вашего дизайна.

В случае, если у вас присутствует лишь графический макет — мы предварительно сделаем качественную верстку, которая будет соответствовать стандартам валидации, а так же будет адаптивной и кроссбраузерной (даже в случае отсутствия макета раскладки для альтернативных устройств).

Цена верстки: от 4000 руб.

*Зависит от объема страницы и сложности расположения элементов.

Важно: временно работаем только с WordPress

*Относится только к п. 3
Поделиться с друзьями
Web Architect