Адрес: dorothea.ru
Галерея картин — это не подобие интернет-магазина, хотя общая структура и техническая составляющая — довольно схожи.
В первую очередь интернет-галерея нуждается в каталогизации художников и картин одновременно, при этом должна быть связь между автором и произведением.
Задачу мы реализовали следующим способом:
- Раздел «биографии» содержит биографию каждого художника отдельно.
- Раздел картин — имеет под-раздел с категориями для каждого художника, а так же — раздел жанров.
- Сами картины — одновременно принадлежат и к категории определенного художника и к разделу определенного жанра.
- В биографии автора — выводятся его некоторые картины напрямую + есть ссылка на каталог всех работ.
- Непосредственно в каждом полотне — есть ссылка на биографию художника.
Таким образом была создана довольно сложная и при этом автоматическая перелинковка между разделами и материалами.
Это не только огромные SEO преимущества — но и дополнительное внимание посетителя, позволяющее в положительном смысле — задержать человека на сайте.

Картинами сайт конечно же не ограничивается.
Галерея нуждалась в нескольких лентах новостей:
— об упоминании галереи в СМИ;
— и о проходящих выставках в самой галерее.
С этим отлично справился стандартный модуль записей, от задействованной CMS WordPress.

А теперь рассмотрим разницу со стандартным интернет-магазином технически.
Безусловно, заказ картин — имеет место быть, с довольно стандартной процедурой оформления покупки.
Но не все объекты искусства имеют публичный прайс, что требует введения функции по запросу цены.
Мы создали вариативность взаимодействия.
При наличии цены — все стандартно.
При ее отсутствии — пользователь увидит кнопку запроса цены и кнопку «подробнее» в общем списке картин.

Запросив цену — пользователь попадает на страницу, схожую с оформлением товара. Он так же может взаимодействовать с несколькими арт-объектами, убирая их из списка, но его действия — ограничиваются отправкой запроса администратору.
Содержащим сообщение, и личные данные для обратной связи.

Вторым этапом — стало введение второго языка, для заинтересованных лиц из-за границы.
Для нас это стандартная процедура, не вызывающая никаких сложностей.


Несмотря на расположение галереи в городе Краснодар, в дальнейшем — ожидаются SEO работы сразу в 2х языковых зонах.
Мы обязательно обновим кейс, как только дело дойдет до реализации данной задумки.
На данный момент мы имеем довольно неплохую поисковую оптимизацию в локальной зоне.
«купить картину Краснодар» — топ 5 Google.
При вариациях «+ на холсте» или «+ маслом» — получим более высокие результаты в Гугле (в плоть до первого места), и выход в топ 10 Яндекс.
Самое главное:
Запросы с вариациями без уточнения города — имеют аналогично сильные позиции. Т.е. распространяются на всю Россию и дают уже серьезный приток целевой аудитории.
В данном кейсе — использовались ресурсы внешнего SEO.