Доротея — картинная галерея

Адрес: dorothea.ru

Скрин-лист главной страницы на различных устройствах
КЛИК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Галерея картин — это не подобие интернет-магазина, хотя общая структура и техническая составляющая — довольно схожи.
В первую очередь интернет-галерея нуждается в каталогизации художников и картин одновременно, при этом должна быть связь между автором и произведением.
Задачу мы реализовали следующим способом:

  1. Раздел «биографии» содержит биографию каждого художника отдельно.
  2. Раздел картин — имеет под-раздел с категориями для каждого художника, а так же — раздел жанров.
  3. Сами картины — одновременно принадлежат и к категории определенного художника и к разделу определенного жанра.
  4. В биографии автора — выводятся его некоторые картины напрямую + есть ссылка на каталог всех работ.
  5. Непосредственно в каждом полотне — есть ссылка на биографию художника.

Таким образом была создана довольно сложная и при этом автоматическая перелинковка между разделами и материалами.
Это не только огромные SEO преимущества — но и дополнительное внимание посетителя, позволяющее в положительном смысле — задержать человека на сайте.

Страница художника

Картинами сайт конечно же не ограничивается.
Галерея нуждалась в нескольких лентах новостей:
— об упоминании галереи в СМИ;
— и о проходящих выставках в самой галерее.

С этим отлично справился стандартный модуль записей, от задействованной CMS WordPress.

Лента новостей

А теперь рассмотрим разницу со стандартным интернет-магазином технически.
Безусловно, заказ картин — имеет место быть, с довольно стандартной процедурой оформления покупки.
Но не все объекты искусства имеют публичный прайс, что требует введения функции по запросу цены.

Мы создали вариативность взаимодействия.
При наличии цены — все стандартно.
При ее отсутствии — пользователь увидит кнопку запроса цены и кнопку «подробнее» в общем списке картин.

Страница картины

Запросив цену — пользователь попадает на страницу, схожую с оформлением товара. Он так же может взаимодействовать с несколькими арт-объектами, убирая их из списка, но его действия — ограничиваются отправкой запроса администратору.
Содержащим сообщение, и личные данные для обратной связи.

Страница запроса цены

Вторым этапом — стало введение второго языка, для заинтересованных лиц из-за границы.
Для нас это стандартная процедура, не вызывающая никаких сложностей.

Новость на русском языке
Новость на английском языке

Несмотря на расположение галереи в городе Краснодар, в дальнейшем — ожидаются SEO работы сразу в 2х языковых зонах.
Мы обязательно обновим кейс, как только дело дойдет до реализации данной задумки.

На данный момент мы имеем довольно неплохую поисковую оптимизацию в локальной зоне.
«купить картину Краснодар» — топ 5 Google.
При вариациях «+ на холсте» или «+ маслом» — получим более высокие результаты в Гугле (в плоть до первого места), и выход в топ 10 Яндекс.

Самое главное:
Запросы с вариациями без уточнения города — имеют аналогично сильные позиции. Т.е. распространяются на всю Россию и дают уже серьезный приток целевой аудитории.

В данном кейсе — использовались ресурсы внешнего SEO.

Web Architect