Адрес: detskoeposolstvo.ru
Кейс из категории — «сайт компании». Для организации из г. Москва.
Изначально нам достался ресурс в очень плаченом состоянии.
Он уже находился на нашей целевой платформе WordPress, однако все было настолько плохо, что даже при попытке обновления самой системы — мы получали фатальную ошибку.
Проблема заключалась не только в ущербном шаблоне, изобиловавшим скрытыми ссылками. Но и во вредоносных скриптах, перебрасывающих некоторых посетителей со смартфонов — на сторонний сайт.
Первопричина скорее всего заключалась в предыдущем исполнителе, установившем некорректный шаблон с группой сопутствующих плагинов, несущих в себе вредоносный код.
Это яркий пример того, что выбор современной системы — отнюдь не гарант хорошего результата.
Сам дизайн выглядел довольно зажато и пестрил некачественными элементами: в виде расхождения блоков и адаптивности очень низкого качества.
Наше решение
Пересоздать сайт с нуля, использовав только проверенные составляющие.
Мы не стали менять платформу, но полностью переработали дизайн.
Основным пожеланием заказчика было отсутствие «заезженных детских элементов», а так же — выдержанная цветовая гамма бежевых оттенков.
Поскольку московская область переполнена конкурентами — нужно выделяться, подчеркивая качественно иной подход к услугам.
А значит внешний вид — с первого контакта должен об этом сигнализировать.
Художник создала тематический арт для главной страницы, который мы поддержали похожими элементами по всему сайту.
Верхушка сайта — это 2 полосы меню, разделенных основным изображением с логотипом.
Верхнее меню — является навигацией по сайту с выпадающими разделами; нижнее — это навигация по социальным сетям организации.
Информер под социальными сетями — подключен к обновлениям раздела «галерея», выводя информацию в виде слайдера.
Сама же главная страница — состоит из ряда широкоформатных блоков, описывающих деятельность организации; а так же содержащая несколько схем, помогающих сориентироваться в поиске самого детского сада на территории ВДНХ.



Старая база данных с записями и галереями — перенесена вручную, попутно проверяя содержимое на наличие чужеродных ссылок.
Общий массив информации — был разбит на разделы и категории.

Установлен перевод всего содержимого на английский язык.
Переключение осуществляется через пункт верхнего меню.
На данный момент — сайт полностью переведен на английский язык, с довольно приличным объемом текстовой информации.

Присутствует раздел мероприятий, с интерактивным календарем, доступным к заполнению через админ-панель.

Календарь так же адаптивен к любым размерам экрана. При просмотре со смартфонов — имеет вовсе другую разметку.

SEO корректировки в рассмотренном случае — не требовались.
Заказчик категорически не хотел ассоциаций с формулировкой «детский сад», подавая заведение как качественно иное дошкольное учреждение.
А выход по целевому запросу в топ 1 — не составил никаких сложностей.