Мы предлагаем несколько вариантов присмотра за вашим сайтом:
Базовый вариант:
Это комплекс самых необходимых мер.
Всегда лучше иметь своего специалиста, знакомого с технической спецификой стороны вашего сайта.
Который не будет тратить время на поиски паролей, разбираться с вашим хостингом, а потом и с устройством вашей CMS.
Ведь при возникновении сбоя или вирусной атаки — время, которое вы потратите на поиск решения — будет играть против вас.
Ежедневно подвергая сайт негативу, как для поисковых систем, так и со стороны его живых посетителей.
Заказав данную услугу у нас — вы сможете быстрее и дешевле исправить небольшие технические неисправности, визуальные огрехи или же скорректировать размещенную информацию.
А самое главное — обезопасить себя от фатальных происшествий, последствия которых исправлять уже бессмысленно.
Мы будем делать резервные копии всего содержимого минимум раз в месяц и в случае крупной поломки или масштабного заражения — сможем восстановить не пострадавшую версию.
Количество обращений в месяц | 3 |
Количество резервных копий в месяц | 1 |
Скорость реакции | до 24 часов |
Цена: 1000 руб. \ мес.
Ежедневный вариант:
Не все сайты требуют ежедневного присмотра, но в некоторых ситуациях оперативная помощь — действительно необходима.
Это более расширенная опция, для ресурсов с большим потоком посетителей. Для случаев, когда действовать нужно максимально быстро.
А заботиться о безопасности и стабильности — особо внимательно.
Сайты с крупным трафиком — всегда страдают даже от нескольких часов простоя;
Вы теряете посетителей, потенциальных клиентов и просаживаете бюджет активной рекламной компании.
Эта услуга — гарантирует начало работ, в промежутке от 15 минут до нескольких часов с момента сообщения о проблеме.
Более того — она допускает более серьезный подход, как в плане объема, так и в плане сложности.
Количество обращений в месяц | 8 |
Количество резервных копий в месяц | 4 |
Скорость реакции | до 3 часов (в рабочее время) |
Цена: 3000 — 5000 руб. \ мес.
*Цена варьируется от технической сложности сайта
Какие случаи не входят в обслуживание?
- Крупная техническая неисправность, существовавшая до того, как мы взяли сайт под контроль.
Такие ситуации рассматриваются как «доработка» с совершенно иным подходом к исправлению и соответственно с другими расценками.
К сожалению мы не можем в рамках сопровождения провести реставрацию целой секции сайта или осуществить полный его передел. - Крупная техническая неисправность возникшая по внешним причинам.
Если ваш сайт находился в весьма посредственном состоянии и его автоматическое системное обновление — создало крупную проблему, это может выйти за границы предложения об обслуживании.
Либо в ситуации: когда одна или несколько ключевых функций, работавших за счет стороннего ресурса — дали сбой.
Изменения во внешних элементах, повлекшие за собой проблемы — аналогично выходят за рамки договора об обслуживании.
ps Мы всегда идем на посильные уступки клиенту даже в таких ситуациях,
но иногда — возникшие проблемы могут потребовать черезмерных трудовых затрат полного состава нашей студии. - Вмешательство третьих лиц.
Когда в систему вмешиваются лица, помимо представителей нашей студии и самого заказчика — мы не несем ответственности за внесенные ими изменения.