Адрес: dveritrik.ru, vorotatrik.ru
«ТриК» — продает две категории товаров — это межкомнатные и входные двери, а так же ворота с сопутствующими системами контроля.
Для ведения подобной деятельности в сети — идеально подходит модель интернет-магазина.
Однако заказчик изъявил желание ограничиться лишь открытым каталогом, поскольку времени и возможностей на обработку заказов, с администрированием сайта — категорически не хватало.
Решение нашлось в урезанной платформе магазина. Т.е. это стандартная электронная витрина, но без возможности заказа через корзину и детального оформления покупки.
Занять достойные позиции в поисковом рейтинге — было одной из основных задач. По этому — мы решили запустить сразу 2 сайта, с идентичным дизайном, но различным тематическим содержимым.
Грубо говоря «свалить все в одну кучу» — конечно тоже возможно, но это требует большего бюджета и более длительных работ.
Оба магазина связаны между собой через баннер в подвале.

Внутреннее содержимое ячеек товара — вполне стандартно.
Это галерея, в случае нужды показа с нескольких ракурсов;
Главное крупное фото.
А так же расширенная информация, необходимая покупателю:
размеры в ширину\высоту\толщину и рекомендуемая комплектация дверной коробки по аналогичным параметрам.
На обоих сайтах присутствуют категории товаров, не только для облегчения навигации, но и в целях более дотошного тематического разбиения в угоду поискового роста.
Из информативных блоков — присутствует показ похожих товаров в случайном порядке и список недавно просмотренных дверей.
Второй сайт — выглядит практически идентично, за исключением отсутствия баннера под шапкой и другого товарного наполнения.

Результаты SEO
Без лишних слов:
«двери Армавир» как в комбинации с: «купить\межкомнатные\входные», так и в оригинальном запросе — занимают топ 5 позиций в Google.
«ворота Армавир» аналогично возглавляют топ 5 данной поисковой системы, как в чистом запросе, так и с приставками: «откатные\секционные».
С Яндексом — картина сложилась несколько хуже, к сожалению вывести на досягаемые позиции в топ 10 — удалось только 80% запросов.
Но стоит учитывать, что все оптимизационные работы — ограничились только внутренней составляющей, без «набивки» тематическими статьями. При вливании ресурсов в так называемые Внешние факторы — можно достигнуть гораздо больших результатов.
Но заказчика вполне устроил и этот результат.