Маркетинговый аудит контента веб сайта

В каких случаях заказать маркетинговый аудит сайта действительно необходимо?
1) Если вы готовитесь к запуску рекламной компании и не хотите потерять часть конверсии по причинам скрытым в самом предложении.
2) Для сайтов уже имеющих стабильный поток тематической аудитории, но не имеющим конверсионной отдачи от этой посещаемости.

Вы так же можете подготовить ваш интернет ресурс на будущее, чтобы иметь укомплектованную основу, позволяющую полностью сосредоточиться на рекламе или поисковом продвижении вашего сайта.

Важно: понятие «маркетинговый аудит» может трактоваться разными специалистами по разному.
Одни маркетологи подразумевают под этим — исследование рекламной компании, коррекцию вида объявлений и работу над точной картиной целевой аудитории.
Другие концентрируются на тонких вещах вроде слоганов или логотипов.
Крупные компании вовсе предлагают длительное и комплексное исследование вашей деятельности, включающее все и сразу.

На что нацелен маркетинговый аудит сайта от нашей студии?

Наше предложение — нацелено на работу с контентом с целью повышения конверсии.

Что подразумевается под конверсией? Любое действие, которое оправдывает полезность существования вашего сайта. Это может быть заказ товара с его оплатой, отправка заявки или звонок, вопрос онлайн консультанту или скачивание прайс-листа. Конверсия задается заказчиком, по этому маркетинг и носит индивидуальный характер.

После осмотра вашего сайта, мы дадим конкретный план действий, решающий следующие вопросы:
1) Что нужно сделать с содержимым той или иной страницы вашего сайта, т.е. чем именно дополнить предложение информационно.
2) Как правильно оформить контент в логические блоки, как выстроить эти блоки в правильной последовательности.
3) Что лучше вовсе убрать со страницы или отодвинуть на второй план.
4) Как быстро и доходчиво донести ваше предложение потенциальному клиенту в выгодном для вас свете.
5) Оценка ваших конкурентов, как сделать лучше чем у них?

Пункт 2, как и маркетинг в целом — тесно пересекается с качеством юзабилити. Аудит, оценивающий эту сторону, т.е. удобство использования сайта — детально описан тут. Если вас интересует самый полный план корректировок — рекомендуем заказать оба аудита одновременно.

Для объективного понимания полезности маркетингового аудита, ответим на 2 распространенных вопроса со стороны продавца:

У меня высокая цена или низкое качество товара\услуги, поможет ли мне ваш аудит?

В такой ситуации — все зависит от конкуренции и спроса в сегменте. Если альтернативные предложения крайне малочисленны и поданы в посредственном ключе на архаичных сайтах, то посредством наших корректировок — ваши шансы на успех уверенно возрастут.

Если же ваш товар категорически невыгодно покупать, на фоне даже слабо представленных конкурентов. Или ваш товар попросту не востребован — вам не поможет даже самый одаренный специалист.
Увы, маркетинг не может совершить невозможного.

Спрос есть, но я слегка уступаю конкурентам в цене и\или качестве.
Может ли хороший сайт сгладить это упущение?

В большинстве случаев — да.
Нужно понимать вашу целевую аудиторию, не выходить за допустимые рамки ценового предложения для неё. А так же исходить из того, насколько дотошным будет поиск вашего потенциального клиента.

Наглядный пример: интернет магазин в среде низко-ценовых предложений для широких слоев населения. Покупатель готов часами перебирать сайты, игнорируя практически все факторы, кроме ценовых.
Как повысить шансы на успех, особенно проигрывая конкурентам в цене?
Вот один из методов, специально для таких случаев:
заострить внимание посетителя на факторе доверия. На том, где и у кого он совершает покупку, ответив к примеру на следующие вопросы:

  • насколько серьезная организация предлагает товар, работает ли она «в белую»?
  • есть ли гарантии качества, сроки эксплуатации с возможностью замены?
  • в случае ошибочного заказа — каковы затруднения при возврате?
  • нужно показать, что покупатель имеет дело с реальными людьми, а не с бездушным сервисом.

    И таких пунктов довольно много.

    Универсальным для всех сайтов методом, по повышению фактора доверия так же является установка SSL для домена сайта.

Другой пример: сайт по типу лендинг. Присутствие небольшого опроса — сразу вовлечет покупателя в процесс и с повышенной вероятностью принесет не только заявку, но и детальную картину запроса.
Однако, для какой тематики лендинга применимо такое действие? На каком этапе просмотра сайта его разместить? насколько сложными должны быть вопросы, каково их допустимое количество?
Только специалист с большим практическим опытом сможет дать уверенный ответ.

Мы еще раз подчеркнем, что количество подобных методов — идет на десятки, а их эффективная работа возможна лишь при корректном исполнении каждой «детали» в сочетании с их тематической уместностью.
Всегда учитывайте, что маркетинговые методы полезные для одного типа сайта — могут нести отягощающий эффект для другого.

Для каких сайтов — аудит жизненно необходим?

  • Есть уверенный спрос на товар\услугу.
  • Цена ниже, чем у конкурентов.
  • Качество не уступающее альтернативным предложениям.
  • Есть посетители \ хорошие поисковые позиции.

Набрали как минимум 2 из 4? Значит вы точно пришли по адресу.

К удивлению многих, ситуация: когда посещаемый сайт предлагает востребованную вещь по отличной цене и при этом не имеет продаж — очень распространена.
Решение проблемы не упирается в один лишь маркетинг, поскольку эффективность самого маркетинга перекликается с вопросами юзабилити и даже затрагивает качество дизайна в целом.

  • Подробнее проблему дизайна мы разбирали здесь.
  • По вопросу удобства сайта, советуем ознакомиться с предложением о юзабилити аудите.

Исходите из того, насколько продолжительной планируется жизнь вашего сайта. Попытайтесь трезво оценить его настоящее состояние.
Чем дольше вы планируете вести вашу деятельность в сети, тем более основательный подход вам нужен.

Цена маркетингового аудита: 2000 — 4000 руб.

*Варьируется от объема сайта и его тематики

Поделиться с друзьями
Web Architect