SEO продвижение сайтов

Для начала определимся с терминами. Наш практический опыт в Краснодаре показал — если клиент приходит с целью заказать SEO продвижение сайта или «раскрутку сайта» — он порой подразумевает самые разные вещи.

Разумеется — это очевидное стремление к притоку целевых посетителей; однако то, посредством каких манипуляций мы получаем результат — каждый человек представляет по своему.

Рост посредством проведения рекламной компании

Это самый простой и быстродействующий метод.
Получить клиентов здесь и сейчас — можно через массу систем, начиная от Яндекс Директ и Google Ads заканчивая малоизвестными, но весьма эффективными вариантами вроде Recreative.
К альтернативе в рамках рекламного подхода — можно причислить использование рекламных систем от социальных сетей.

Де факто — это можно подписать под «продвижение».
Но руководствуясь более профессиональной оценкой вашего присутствия в сети — это скорее походит на искусственную имитацию жизни. Если деньги в системе есть — сайт живет, нет — номинально присутствует. А не самое позитивное соотношение затрат и конверсии у такого подхода — оправдано лишь в случае, когда результат нужен незамедлительно.

Заказать классическое поисковое продвижение сайта

Это работа на перспективу. Метод гораздо более сложный и трудозатратный.
Никто не спорит с тем, что для качественной настройки рекламной компании — требуется анализ спроса и предложения в сегменте Краснодара или любого другого субъекта, требуется маркетинговая корректировка страниц сайта, а так же вдумчивый подход к определению целевой аудитории.

Но когда мы говорим именно о СЕО продвижении сайта в поиске — то все выше-перечисленное становиться лишь одним из аспектов работы.

Кластеризация спроса

Первый шаг к настоящему продвижению. В нем нашей задачей является собор всей информации, которую вводят в поиск ваши потенциальные клиенты. С помощью собранного банка данных, мы ответим на следующие вопросы:

  • Какую часть искомой тематической информации можно отнести непосредственно к вам?
  • Какие из предоставляемых вами услуг могут удовлетворить спрос?
  • Какие из запросов являются действительно полезными, а не случайно созвучными.
  • Как правильно сформулировать запрос, отработка которого — приведет к вам клиента напрямую и будет иметь наименьшую конкуренцию в поиске?
  • Возможно стоит заполнить сайт обще-тематической информацией, способной привести вам клиента косвенно, но какой именно?

Даже на этой стадии — полный перечень пунктов будет довольно велик.
«Но к чему этот массив информации? Не будут ли лишними все эти подробности? Ведь у меня уже есть ряд запросов по которым стоит работать.»

Прежде всего — кластеризация позволяет составить SEO каркас, который расставляет приоритеты:
над каким предложением для поиска работать в первую очередь, а на что лучше вовсе не тратить ресурсы ввиду низкого потенциала отдачи или зашкаливающей конкуренции.
Многие наши клиенты, получив реальную картину — были ошеломлены доступными возможностями по охвату спроса в их сегменте.

По этому, с точки зрения SEO — хороший сайт — это многостраничный сайт. Рационально инвестировать не бесконечные ресурсы в страницы, можно только посредством корректной кластеризации.

Содержимое страниц

Второй шаг к поисковому продвижению. Он отчетливо пересекается с рекламным подходом, поскольку Некоторые страницы — требуют маркетинговой составляющей. Они должны продавать.

Но тут в игру вступает требование к SEO составляющей, с задачей сконструировать страницу под требования поисковой системы.
Стоит ли говорить о том, что эти критерии вступают в открытые противоречия? Добавьте сюда важность эстетической составляющей, о которой мы писали в предложении о смене дизайна сайта и вы получите гремучую смесь диссонанса.

Создать совершенный баланс между SEO, маркетингом и дизайном — не может никто. Но сделать так «чтобы работало» — способен хороший специалист. В этом и заключается наше предложение касательно второго пункта.

Единая SEO система

Даже правильно заполненный SEO каркас — теряет треть эффективности до тех пор, пока остается набором беспорядочных элементов.

Мы подметили то, что обыватели, знающие о необходимости некой «связи страниц» — реализуют это в ключе хаотичной перелинковки, образуя неуместный для страницы контекст ради вставки очередной ссылки.

Сайт — должен быть для людей. Повествование страниц, навигация, отсылки на сторонний материал — должны быть последовательны и уместны. Они должны быть востребованы вашими посетителями.
К сожалению многие оптимизаторы до сих пор действуют архаичными методами, практически утратившими актуальность к 2020 году.
Более того, поисковый робот — уже давно не дурак и корректируется создателями на поиск и понижение значимости подобного «искусственно оптимизированного» контента.

Отсюда наше золотое правило в контексте поисковой оптимизации — «Не навреди».

Коммерческий секрет

Безусловно, каждый из перечисленных ранее пунктов — имеет относящиеся лишь к ним «секреты производства».

Но вместе с этим — существует увесистое множество не имеющих прямого контекста факторов, влияющих на поисковый рост. Знаний, добытых практикой проб и ошибок за 12 лет деятельности нашей студии. Об этом не напишут в учебниках и не расскажут на вебинарах.
Но мы рады применить накопленный опыт для вашего успеха и это главная причина, по которой стоит заказать продвижение сайта в Краснодаре — именно у нас.

Стоимость и сроки первых результатов

Общая цена SEO продвижения сайта — всегда индивидуальна и упирается напрямую в конкуренцию вашего сегмента.

Логически — работы можно разделить на два комплекса мероприятий.
Это внешнее и внутреннее SEO. Каждый вариант — обладает своим ценообразованием, сроками и потребностью к исполнению.

Внутреннее SEO

Это Всегда необходимая и первоочередная мера. Она Сосредоточена на коррекции контента и технической составляющей сайта.
Если про первое мы разъясняли ранее в Пункте 2.2 и Пункте 2.3, то в аспекте технической составляющей — работы будут сосредоточены на коррекции ошибок кода и оптимизации каркаса сайта (скорость загрузки скриптов, устранение лишней нагрузки).

В редких случаях — внутреннее SEO требует замены CMS.
На случай, если взаимодействие с базой данных реализовано в посредственном ключе или же система управления контентом не может предоставить достаточный инструментарий для сео корректировки массивов страниц.

Сроки отдачи после внутренней корректировки — на порядок быстрее, нежели в случае внешнего SEO. В зависимости от индексации сайта, возраста интернет ресурса и устоявшейся для него скорости появления новых страниц — вы сможете наблюдать первый результат уже после 2-3 недель по завершении работ.

Стоимость внутреннего SEO: от 4000 руб.

*преимущественно влияет количество страниц и настоящее состояние сайта

Если вам требуется заказать создание сайта, то в зависимости от бюджета для того или иного предложения — пакет внутреннего SEO будет включен в стоимость работ, на уровне от минимально необходимого — до максимально продуманного.

Если вы уже имеете веб-сайт, то рекомендуем первым делом заказать SEO аудит сайта. Для простых и небольших по объему ресурсов, его стоимость будет включать работы по внутреннему SEO.

Внешнее SEO

После коррекции внутренней составляющей — рост сайта в поисковой выдаче будет постепенный и уверенный ровно до тех пор, пока Вы не встретите серьезного конкурента.

Если подобное произошло, то тут всего два варианта:
1) Наращивать массив востребованного контента (что разумеется имеет свои информационные лимиты)
2) Прибегнуть к внешнему SEO.

Последнее — это комплекс мер вне вашего сайта. Что именно мы будем делать — это коммерческий секрет. Но общей целью является повышение авторитета вашего ресурса на информационном поприще интернета — т.е. мы должны отчетливо показать совокупной поисковой системе — «на этом сайте расположена наиболее ценная и полная информация по тому или иному запросу.»
Отсюда и связь с внутренним SEO. Прежде чем предлагать — нужно соответствовать.

*Стоит отметить, что реализация должна обязательно проходить под надзором специалиста, поскольку неопытное вмешательство может принести больше вреда, нежели пользы.

Сроки результата в данном случае — куда дольше. В среднем составляют от 3 до 6 месяцев.

Стоимость внешних SEO работ: от 12000 руб.

*единовременная оплата не требуется. На стоимость влияет количество продвигаемых запросов и конкуренция.

Можно ли своими силами, за счет лишь своего собственного сайта и без вложений во внешнее SEO — занять достойные позиции в поиске?

Для небольших городов — да. По крайней мере в большинстве случаев. Мы работали с организациями в Волгодонске, Тихорецке и Армавире. Насколько можем судить из полученного опыта — многие ниши поиска — были буквально свободны. А те, что имеют наполнение — практически не представляют конкуренции для грамотного SEO подхода. Причем даже когда речь идет про одно-страничные сайты.

В крупных региональных городах, вроде Краснодара, Ставрополя или Ростова (если мы говорим про юг России). Ситуация неоднозначна. Но с уверенностью скажем: ниши для конкуренции, доступные за счет лишь внутреннего SEO — там присутствуют, однако, увы, в небольшом количестве.

Для крупных городов — тяжело дать общую оценку. Напишите нам с вопросом оценки конкуренции в том или ином сегменте рынка и мы бесплатно озвучим вам положение, максимально приближенное к объективному. Стоит ли вообще пытаться? Сколько придется вложить? Когда ждать результатов? и т.д.

Не будем голословны

Мы располагаем примерами портфолио выведения в топ существующих ресурсов по самым разным запросам. Практически в каждом кейсе присутствует блок посвященный успехам продвижения, а так же комплекс мер, который был задействован.
Нам можно доверить Ваш сайт.

Поделиться с друзьями
Web Architect