Комплексный аудит SEO для продвижения сайта

Уже длительный период времени работаете над поисковым продвижением веб-сайта, но не видите результатов?
В таком случае Вам необходимо заказать SEO аудит вашего сайта.
Комплексный анализ позволит оценить ваши перспективы в поиске и составить лучший сценарий действий.

Говоря о причинах низких позиций, возможны всего два варианта:

1. Слишком высокая конкуренция

К настоящему времени, некоторые сегменты поиска можно уверенно взять Только рекламой.
В основном это касается региональных столиц и не привязанного к географии пространства, где обилие предложений успело основательно укорениться.

Даже выверенный до символа сайт — не сможет обогнать старожилов, которые вкладывали на протяжении лет человеческие и денежные ресурсы в органическое продвижение своего веб-сайта.

Безусловно, даже для таких случаев есть методы. Но, увы, они сопряжены с крайне высокими рисками и не менее высокими суммами для вложений. Реклама для такой ситуации — окажется наиболее рациональным методом.
Однако понять — относится ли описанная ситуация к вам — можно только посредством аудита.

2. Упущение в самом подходе к SEO

Более «благоприятный» расклад — это недостатки в самом сайте, находящемся в среде открытой для конкуренции.
Над этим можно и нужно работать. По этому разберем наше предложение подробнее.

Что такое SEO аудит?

Это комплексный анализ интернет сайта, осуществляемый для составления индивидуального плана действий с целью повышения поисковых позиций. В отличии от полномасштабной услуги по «продвижению сайта» — аудит предоставляет клиенту выбор:
реализовать предложенные действия своими силами или заказать их исполнение у специалистов.
А самое главное — понять объективное положение дел и шансы на успех в будущем.
По этому в каком то смысле, SEO аудит сайта — это более экономный вариант продвижения.

Анализ каких аспектов сайта подразумевает аудит?

Индивидуальный подход

Клиент обычно ожидает некий чек-лист соответствия критериям успешного SEO. Будет ли этого достаточно?
Да, но только если взять за правило, что критерии «успеха» — должны варьироваться от тематики, цели и типа сайта, т.е. носить преимущественно индивидуальный характер.
Качественный полный SEO аудит не должен ограничиваться шаблонным чек-листом.
Конечно, частичное присутствие шаблонности — всегда имеет место быть и это нормально. Но действуя в полностью универсальном ключе — вы теряете от трети, до половины эффективности оптимизационных мер.

Простой пример:
У вас есть набор страниц, которые нужно продвинуть по ряду запросов в поиске. Упомянутый выше универсальный подход, предложит вам шаблонную инструкцию, которая подскажет как скорректировать содержимое на этих страницах. И вероятно вы даже получите от этого некий профит.
Однако правильный аудит будет выстраивать список задач исходя из следующей цепи постановления вопросов:

  1. В том ли направлении вы вообще ведете работу?
    Ведь не все запросы могут принести коммерческую отдачу, будучи созвучными с вашим предложением.
    Вам нужен реальный спрос в поиске на каждую из ваших услуг, тот спрос, на котором стоит концентрировать усилия.
  2. На какую из страниц, в зависимости от спроса — делать основной акцент. Как расставить приоритеты?
  3. Как уместить в рамках одной страницы запрос на несколько услуг, не теряя при этом потенциал к росту?
  4. Какое содержимое должно быть на продвигаемой странице, каким должен быть его объем и структура, исходя в первую очередь из роли страницы.
  5. Удовлетворяет ли существующий набор страниц — составленные группы запросов?
    Возможно стоит создать новые, перестроить логику старых. А некоторые и вовсе удалить или разобрать на полезные «запчасти».
  6. На каких страницах и в какой степени нужно пожертвовать SEO составляющей ради того, чтобы сайт продавал?
  7. Нужна тактика действий в годовой перспективе, призванная дать максимум результатов, при минимуме вложений.

Этот список можно продолжать довольно долго но, увы, данный материал читают не только наши клиенты.

Если вы уже читали наше предложение о поисковом продвижении сайта, то могли уловить схожую логику с так называемой «кластеризацией» в пунктах 1-3. И это действительно так. Цена аудита подразумевает составление кластеров для сайтов со скромным предложением. В случае с более крупными ресурсами — мы на примере ваших страниц создадим наглядный пример — как с этим работать самостоятельно.

Шаблонный подход

Говоря о более шаблонной части нашего SEO аудита, которая всегда присутствует в том или ином объеме и вносит свою необходимую лепту:
мы, в отличии от других студий — стараемся разъяснять каждый из пунктов максимально подробно.
Во первых мы предоставим конкретные примеры — как должен выглядеть той или иной элемент контента, будучи именно частью системы; объясним как должна выглядеть вся система.
Во вторых — мы предложим свой вариант корректировки страниц и объясним почему это нужно сделать именно так и никак иначе.

Вот некоторые из примеров таких шаблонных критериев:

  • правильно сформулированные заголовки;
  • организованная структура массивов текстовой информации;
  • соблюдение семантики в рамках страницы\раздела\всего сайта;
  • корректное оформление медийного контента (фото\видео);
  • правильное внедрение микро-разметки.

Что подразумевается под «правильно»? Как выглядит корректная организация структуры? Каковы пропорции семантики? На какие объемы информации ориентироваться? Как не переусердствовать, сделав в итоге только хуже? Ответы на эти и многие другие вопросы — вы можете получить, заказав у нас аудит Вашего сайта.

ps Разумеется вы сможете руководствоваться полученной логикой в будущем. Но лучше будет как минимум сверять вашу работу со специалистом.

В чем особенности комплексного SEO аудита?

Комплексный аудит — затрагивает все возможные аспекты, влияющие на ранжирование.
Ко всему вышеперечисленному добавляется технический анализ.
Частично о качестве технической составляющей мы уже писали тут.
Это в первую очередь — валидный код, отсутствие мусорных страниц и высокая скорость работы сайта.
Последнее не ограничивается объемом подгружаемого контента, скорее даже в большей степени оно зависит от состояния сервера и корректного взаимодействия CMS с базой данных. Мы поможем диагностировать проблемы в этих аспектах, если они присутствуют.

Для полного пакета — так же рекомендуем наряду с SEO аудитом заказать юзабилити и маркетинговый аудит сайта.
Работать по всем фронтам сразу будет дешевле для вас и проще для нас.
К тому же косвенно — это влияет на сео.

Процентуальная значимость элементов

Увы, но даже самый опытный специалист не сможет вам в точности указать долю вклада того или иного элемента на пути к успеху. Добавим еще и то, что эти вещи варьируются в значимости для каждого отдельного интернет ресурса. Успешное SEO — это общий благоприятный фон, его некорректно делить на составные элементы.

Тем не менее, мы можем в индивидуальном ключе дать Примерную оценку важности для каждого блока работ. На случай если у вас ограничен бюджет или сроки, не позволяющие скрупулезно прорабатывать каждый аспект — вы сможете расставить приоритеты.
Однако это не значит, что на часть работ можно закрыть глаза, занижая их значимость.

Ценообразование

Средняя стоимость комплексного SEO аудита: 2500 — 4000 руб.

*Варьируется от объема страниц и тематики сайта

Поделиться с друзьями
Web Architect