Комплексный аудит SEO для продвижения сайта

Уже длительный период времени работаете над поисковым продвижением веб-сайта, но не видите результатов?
Чтобы узнать о причинах неудач и начать действовать верно — рекомендуем заказать SEO аудит сайта.
Комплексный анализ позволит оценить ваш сайт, ваши перспективы в поиске и составить лучший сценарий действий.

Говоря о причинах низких позиций, возможны всего два варианта:

1. Слишком высокая конкуренция

К настоящему времени, некоторые сегменты поиска можно уверенно взять Только рекламой.
В основном это касается крупных городов и не привязанного к географии пространства, где обилие предложений успело основательно укорениться.

Даже выверенный до символа сайт — не сможет обогнать старожилов, которые вкладывали на протяжении лет человеческие и денежные ресурсы в органическое продвижение своего веб-сайта.

Безусловно, даже для таких случаев есть методы. Но, увы, они сопряжены с крайне высокими рисками и не менее высокими суммами для вложений. Реклама для такой ситуации — окажется наиболее рациональным методом.
Однако понять: относится ли описанная ситуация к вам — можно только посредством аудита.

2. Упущение в самом подходе к SEO

Более «благоприятный» расклад — это недостатки в самом сайте, находящемся в среде открытой для конкуренции.
Над этим можно и нужно работать. По этому разберем наше предложение подробнее.

Что такое SEO аудит?

Это анализ интернет сайта, осуществляемый для составления индивидуального плана действий, цель которого — повышение поисковых позиций. В отличии от полномасштабной услуги по «продвижению сайта» — аудит предоставляет клиенту выбор:
реализовать предложенные действия своими силами или заказать их исполнение у специалистов.
А самое главное — понять объективное положение дел и шансы на успех в будущем.
По этому в каком то смысле, SEO аудит сайта — это более экономный вариант услуги продвижения.

В чем заключается наш индивидуальный подход

Клиент обычно ожидает некий чек-лист критериев успешного SEO. Будет ли этого достаточно?
Да, но только если взять за правило, что эти критерии — всегда варьируются от тематики, цели и типа сайта.
Т.е. этот чек-лист должен носить преимущественно индивидуальный характер.
Качественный полный SEO аудит не должен отдавать универсальностью.
Конечно, частичная шаблонность всегда имеет место быть и это нормально. Но действуя в полностью универсальном ключе — вы теряете от трети, до половины эффективности оптимизационных мер.

Простой пример:
У вас есть набор страниц, которые нужно продвинуть по ряду запросов в поиске. Универсальный подход, предложит вам шаблонную инструкцию, которая подскажет как скорректировать содержимое на этих страницах. И вероятно вы даже получите от этого некий профит.
Однако правильный аудит будет выстраивать список задач исходя из следующей цепи постановления вопросов:

  1. В том ли направлении вы вообще ведете работу?
    Отнюдь не все запросы могут принести коммерческую отдачу, даже будучи созвучными с вашим предложением.
    Вам нужен реальный спрос в поиске на каждую из ваших услуг, тот спрос, на котором стоит концентрировать усилия.
  2. На какую из страниц, в зависимости от спроса делать основной акцент? Как расставить приоритеты?
  3. Как уместить в рамках одной страницы запрос на несколько услуг, не теряя при этом потенциал к росту?
  4. Какое содержимое должно быть на продвигаемой странице с точки зрения SEO? Каким должен быть его объем и структура?
  5. Сможет ли существующий набор страниц — удовлетворить основную группу запросов?
    Возможно стоит создать новые страницы, перестроить логику старых. А некоторые и вовсе удалить или разобрать на полезные «запчасти».
  6. На каких страницах и в какой степени можно пожертвовать SEO составляющей ради того, чтобы сайт продавал?
  7. Какова дальнейшая тактика действий в годовой перспективе? Каким путем можно достичь максимума результатов, при минимуме вложений?

Этот список можно продолжать довольно долго но, увы, данный материал читают не только наши клиенты.

Если вы уже читали наше предложение о поисковом продвижении сайта, то могли уловить схожую логику с так называемой «кластеризацией» в пунктах 1-3. И это действительно так. Цена аудита подразумевает составление кластеров для небольших сайтов со скромным набором услуг.
В случае крупных интернет ресурсов, мы на примере ваших страниц наглядно продемонстрируем — как работать с этим самостоятельно.

Шаблонные методы тоже важны, если они продуманы и уместны

Говоря о более универсальной части нашего SEO аудита, которая всегда присутствует в том или ином объеме и вносит свою необходимую лепту:
мы, в отличии от других студий — стараемся разъяснять каждый из пунктов максимально подробно.
Во первых: мы предоставим конкретные примеры — как должен выглядеть тот или иной элемент, будучи именно частью системы; объясним как должна выглядеть вся система.
Во вторых: ссылаясь на различные нормы и правила — мы объясняем почему это должно быть именно так и никак иначе.

О каких нормах и правилах речь?

  • правила формирования заголовков;
  • логика структурирования массивов текстовой информации;
  • нормы соблюдения семантики в рамках страницы\раздела\всего сайта;
  • корректное оформление медийного контента (фото\видео);
  • правильное внедрение микро-разметки.

Что подразумевается под «правильно»? Как выглядит корректная организация структуры? Каковы пропорции семантики? На какие объемы информации ориентироваться? Как не переусердствовать, сделав в итоге только хуже? Ответы на эти и многие другие вопросы — вы можете получить, заказав у нас аудит Вашего сайта.

Разумеется вы сможете руководствоваться полученной логикой и в будущем. Но лучше будет, как минимум, сверять вашу работу со специалистом.

В чем особенности комплексного SEO аудита?

Комплексный аудит — затрагивает все возможные аспекты, влияющие на ранжирование.
К вышеперечисленному добавляется, например, технический анализ. Частично о качестве технической составляющей мы уже писали тут.
Это в первую очередь — валидный код и высокая скорость работы сайта. Последнее не ограничивается объемом подгружаемого контента.
В не малой степени скорость зависит от состояния сервера, корректного взаимодействия CMS с базой данных, а так же хорошего каркаса или так называемого «шаблона», вмещающего в себя контент. Мы поможем диагностировать проблемы в этих аспектах, если они присутствуют.

Для полного оценочного пакета — так же рекомендуем наряду с SEO аудитом заказать юзабилити и маркетинговый аудит сайта.
Работать по всем фронтам сразу будет дешевле для вас и проще для нас.
К тому же косвенно — это влияет на сео.

Значимость коррекции определенных элементов

Увы, но даже самый опытный специалист не сможет вам в точности указать долю вклада того или иного элемента на пути к успеху.
Добавим еще и то, что эти вещи варьируются в значимости для каждого отдельного интернет сайта. Успешное SEO — это общий благоприятный фон, его некорректно делить на составные элементы.

Тем не менее, мы можем в индивидуальном ключе дать Примерную оценку важности для каждого блока работ. На случай если у вас ограничен бюджет или сроки, не позволяющие скрупулезно прорабатывать каждый аспект. Таким образом вы сможете расставить приоритеты.
Однако это не значит, что на часть работ можно будет закрыть глаза, занижая её значимость.

Ценообразование

Средняя стоимость комплексного SEO аудита: 2500 — 4000 руб.

*Варьируется от объема\количества страниц и тематики сайта

Поделиться с друзьями
Web Architect